суббота, 23 марта 2013 г.

36 moments of sunrise

Я редко встречаю восходы с фотоаппаратом, а тут вдруг повезло его запечатлеть. Даже пожалела, что красивых восходов не много в моей фотографической жизни!
Дальше, еще 34 :)

 Кто еще не догадался - это Хельсинки. Я нарочно пыталась снимать как можно меньше памятников архитектуры, возможно, это у меня не сильно получилось. Просто все уже тысячи раз видели это стандартную экскурсионную программу Кафедральный собор Лютеранской церкви, памятник Сибелиусу, церковь в скале, Успенский православный собор, здание железнодорожного вокзала



Фонтан Хавис Аманда на рыночной площади. Хавис Аманда — это воплощение Хельсинки, так как ее издавна называют Дочерью Балтики. Хотя, как это часто бывает, скульптор лепил ее со своей жены :). Горожане быстро узрели сходство и в начале ХХ века был жуткий скандал, зато теперь это один из символов города!
Вокруг Аманды морские котики или львы (у меня еще будут дневные фотки :))







 Вот отсюда каждый вечер отправляются кораблики Сильвия Лайн и Викинг
 Я не знаю что это за памятник, но в некоторых источниках нашла памятник Дружбы России и Финляндии, пусть так оно и будет...





 На другой стороне виднеется Сауменлинна.


 Стадион построенный еще для олимпиады 1952 года




 В Финляндии не посыпают дороги и мостовые солью, а используют мелкий гравий




Комментариев нет:

Отправить комментарий