пятница, 22 июня 2012 г.

Valencia. Часть I

 Отпуск закончился всего пару недель назад, а я уже не верю, что он вообще был, да что там говорить, даже когда я находилась в Испании, я не верила своим собственным глазам.  Стоит сказать, что об Испании я мечтала уже больше десяти лет и даже когда была возможность попасть туда, я хранила эту страну для особого случая... И вот, видимо, перестаралась в мечтах, и в реальности захватила страну как-то поверхностно, не прочувствовав и не до конца поняв..., так как мне мечталось... Нет, она меня не разочаровала, нет,  просто не захватила все фибры моей души. В общем я хочу туда еще раз, просто потому, что мечты обязаны сбываться, а не восхищаться этой страной не возможно!!!

Это наш раннеутренний завтрак в придорожном кафе, а дальше можно прогуляться по Валенсии и начну я, пожалуй, с города Науки и Искусств



 Город спроектирован, не побоюсь этого слова, великим Сантьяго Калатрава, как подарок родному городу... Это огромный образовательный комплекс сочетающий Оперный Театр, Океанариум, стерео-кинотеатр, Музей Науки, Планетарий, Музей Искусств. Это надо видеть!!!
На фото ниже  Музей искусств имени королевы Софии. Он обошелся государству в 250 млн. евро, а при открытии присутствовала сама королева. Внутри - три современных зала: оперный, театральный и зал конгрессов.




 Город построен на месте осушенной дне реки Турия, но об этом я расскажу в другом посте.., это как раз мост через нее..
 Справа на лево. Музей науки. Планетарий. Музей Искусств имени королевы Софии
 Чище бассейн сложно себе представить, но его все же чистят

 Это музей науки. Общая идея дизайна олицетворение структуры ДНК. На мой взгляд, больше похоже на скелет динозавра, но автору виднее))



 Можно объехать с ветерком весь городок!!
 Эта штука справа включает в себя стерео кинотеатр, театр лазерных постановок и планетарий, а когда вечером включается подсветка, это полусферическое здание с отражением в воде это выглядит как глаз и даже может открываться и закрываться!!!
 Вход в музей науки. Это своего рода интерактивный музей физики, химии и математики, где все экспонаты можно трогать руками и проводить опыты. Правда без хорошего знания испанского или английского там не обойтись..У нас знания были, а времени не было.. :(

 Высота моста 127 м - это высшая точка Валенсии.
 Далее мы направляемся в океанариум и дельфинарий, но об этом в следующий раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий