четверг, 23 февраля 2012 г.

Rovinj, Croatia



Я понимаю, что путешествуют сейчас многие, фотографируют еще больше, а похвастаться своими карточками так хочется :), по-этому я решила это сделать немного не обычным способом. Акварельки, конечно, не отрисованы на бумаге, а всего лишь выполнены в Photoshop, но по крайней мере они мне нравятся гораздо больше моих фото, т.к. пока большинство своих путешествий, я снимала на мыльницу и большой художественной ценности они не имеют.
 Итак, Ровинь, город на побережьи Истрии, Хорватской республики. Хорватия - это моя "первая заграница". Я всегда любила путешествовать в новых местах, но после этого путешествия я осознала, как Мир велик и мал, одновременно, и самое главное доступен. После этого прсиживание дома штанишек более полугода, даются мне с большим трудом, и даже каждую ночь снятся Travel.
Вообще в город Ровинь мы добрались из Медулина, в котором отдыхали (о нем будет, чуть позже), а вообще отдыхающие добираются до него аэропортом Пула (кстати, тоже замечательный городок)

Архитектура Ровиня с узкими улочками и домами, очень напоминает улочки итальянских провинций, особенно Вероны и Бреши. Говорят, что Жюль Верн выбрал Ровинь местом действия своих романов, что ж, не удивительно это очень интересный и романтичный город. 
В Ровине есть несколько интересных музеев. Музей истории города, имеет как постоянную экспозицию, так и предоставляет свои залы для выставок произведения искусства. Музей семьи Хаттерот - музей расположен в бывшем доме лесника. Посетители музея могут принять участие в велосипедных экскурсиях для ознакомления с ближайшим лесным массивом. Дом Батана - музей, посвященный батану - деревянной рыбацкой плоскодонке - излюбленном судне городских рыбаков. Лодка стала главным символом города. Данный музей — первый в средиземноморье, который посвящён рыбацкому судну. С помощью интерактивного экскурса в историю, посетители музея могут ознакомиться с историей происхождения лодки, её составными частями, процессом изготовления. При музее работает магазин подарков, в котором посетители могут приобрестиразличные сувениры, связанные с этой лодкой.

Естественно в Ровине множество кафешек, в которых Вам предложат шопский салат (Sopska salata) запечённую свежепойманную рыбу с лимонами и сухое вино. Нам повезло, мы сдели у самой воды :).
 Пляжи Старого города. скалистые и купаться, в них, по меньшей мере, сложновато. Поодали есть более привычные насыпные, с мелкой галькой, по которой можно зайти в воду (дальше начинаются крупные камни). Есть небольшие бухточки, где удобно купаться с детьми, и несколько нудистских пляжей. Хорватия вообще показалась мне раздольем для нуддистов. Каждый большой и маленький городок-курорт имеет отдельную территорию для желающих оголиться :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий